Продавец Краска по дереву и металлу, затирка для кафеля и керамогранита, клея для плит широкого формата развивает свой бизнес на Satu.kz 5 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
13 отзывов
Главстройснаб Алматы
Фильтры
Цена
График работы
  • Понедельник
    09:0017:00
  • Вторник
    09:0017:00
  • Среда
    09:0017:00
  • Четверг
    09:0017:00
  • Пятница
    09:0017:00
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7 (777) 788-88-05
Оператор
Краска по дереву и металлу, затирка для кафеля и керамогранита, клея для плит широкого формата
Оператор
ул. Ауэзова, 2, Алматы, Казахстан
gss03@gssa.kz+77777888805

Дорожная краска

Технологическая инструкция по применению красок АК-501, АК-505,

АК-511 для дорожной разметки
ТУ 20.30.12 – 002 – 62265358 – 2017

Краски для дорожной разметки АК-501, АК-505, АК-511, соответствуют требованиям ГОСТ Р 52575-2021, ГОСТ Р 32830-2014 и производится в соответствии со спецификацией заказчика.
Материал лакокрасочный, краска, класса опасности 3 по ГОСТ 19433-88, ООН 1263, содержит растворители.
Общее положение
Технологическая инструкция регламентирует технологию нанесения однокомпонентных акриловых красок для дорожной разметки АК-501, АК-505, АК-511 . Высохшая пленка имеет
ровный матовый вид, обладает высокой износостойкостью, стойкостью к воде, растворам и парам солей, агрессивным выбросам промышленной атмосферы, минеральным маслам и нефтепродуктам. Применяется для горизонтальной и вертикальной разметки и маркировки
асфальтных, асфальтобетонных, шлакобетонных, цементобетонных, нефтебитумных
поверхностей дорог и подобных им транспортных путей, стоянок транспортных средств, аэродромов и прочих поверхностей с дорожным и пешеходным движением. Пленка устойчива к изменению температуры от -60 0С до +60 0С.
Подготовка поверхностей
Перед проведением работ по разметке покрытие очищают от пыли и грязи механической щёткой поливомоечной машины. При необходимости покрытие дополнительно промывают водой и просушивают. Не рекомендуется нанесение на свежее асфальтовое покрытие. Перед разметкой необходимо выдержать интервал в две недели.
Температура и условия нанесения
От +5 °С до +35 °С и относительной влажности воздуха не более 80 %. Нанесение красок на мокрую или пропитанную влагой проезжую часть не допускается ! Запрещается производить окрашивание методом распыления, при скорости ветра более 10 м/сек!

Подготовка материала
Перед применением краски для разметки перемешиваются в таре завода-изготовителя пневмо-или электромиксером до полного исчезновения осадка и однородности по всему объему, после чего выдерживается некоторое время до исчезновения пузырей.
Разбавление
При температурах от +15 °С окружающей среды разбавление красок для разметки обычно не требуется. При необходимости применяется растворитель ортоксилол, толуол, бутилацетат, Р-4. Количество растворителя не должно превышать 5% от общей массы краски для дорожной разметки. Запрещается разбавлять краску или производить замывку оборудования водой, бензином, керосином, уайт-спиритом.
Нанесение материала

Пневматическое распыление:
Нанесение дорожно-разметочными машинами всех типов, в автоматическом режиме с помощью специальных маркировочных машин воздушного и безвоздушного распылением с помощью кронштейна-маркера, установленного на маркировочной машине в соответствии с требованиями ГОСТ Р51256, «Методических рекомендаций по нанесению дорожной разметки».
Перед заправкой емкости маркировочной машины краску необходимо профильтровать через сетку 0,1Н-0,2Н (ГОСТ 6613-86) или через 2 слоя марли (ГОСТ 11109-90).
Разметочной техникой ручного маркировщика и аппаратами безвоздушного распыления, для разметки парковки, двора, улиц, гаража, сплошной или прерывистой горизонтальной линией.
Нанесение вручную:
Дорожная разметка ручным способом, кистью, валиком с помощью трафарета на очищенную от пыли и сухую поверхность.

Толщина покрытия
Краски разметочные наносится в 1 слой. Толщина однослойного покрытия сырой пленки 400мкм,
сухой 300мкм.
Расход материала
Теоретический расход составляет 0,2-0,4 кг/ м2

(без учета технологических потерь, зависящих от
способа нанесения, степени распыла, применяемого оборудования, квалификации рабочих, шероховатости поверхности, категории дороги). Распределение световозвращающих стеклошариков
поверх свежеуложенного слоя краски производится не позднее 5 секунд после нанесения линий.
Сушка
Время высыхания однослойного покрытия при температуре +20 0С от 5 до 30 мин., в
зависимости от требования заказчика.

Замывка инструмента 
Запрещается производить замывку оборудования водой, бензином, керосином, уайт-спиритом.
Промывку оборудования производят ксилолом (ортоксилолом), толуолом, растворителем Р-4.
Допускается использовать оставшийся после замывки оборудования растворитель
(профильтрованный) для разбавления краски.
Требования безопасности при проведение работ
Опасно по воздействию на организм! Осторожно! Легковоспламеняющаяся жидкость!
При применении красок для дорожной разметки содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.005. ГОСТ 12.3.005. Пожаро-взрывобезопасность при применении маркировочных материалов должна обеспечиваться системами защиты и предотвращения пожара, организационнотехническими мероприятиями в соответствии с ГОСТ 12.1.004, ГОСТ 12.1.010, ГОСТ 12.1.018. Лица, связанные с применением материалов для дорожной разметки, должны быть обеспечены специальной одеждой и средствами индивидуальной защиты в соответствии с ГОСТ 12.4.011 и ГОСТ 12.4.103, а так же
ознакомлены с техникой безопасности и инструкцией применения. Запрещается -в зоне радиусом 25м от места работ курить, разводить огонь и производить сварочные работы, а так же хранить на рабочем месте более суточного запаса материалов, при этом хранить материалы на рабочем месте следует только в исправной герметичной таре.

Хранение
Гарантийный срок хранения не менее 6 месяцев с даты производства, в плотно закрытой таре при температуре от -40°С до +40°С в местах, недоступных для детей, вдали от приборов отопления, электрических устройств, пищевых продуктов, предохранять от попадания влаги и прямых солнечных лучей.

Средства пожаротушения
Песок, кошма, асбестовое одеяло, огнетушитель пенный или углекислотный, пенными установками, тонко распыленной водой.
Примечание
Так как подготовка поверхности, хранение материала, способ и качество нанесения, а так же и условия работ в целом находятся вне нашего влияния и их нельзя полностью предусмотреть заранее, то ответственность за правильное профессиональное использование материалов лежит на исполнителе работ. При возникновении вопросов в процессе работ обращайтесь к специалистам.

ПОДГОТОВКА И НАНЕСЕНИЕ РАЗМЕТКИ

1. Маркировочный материал, предназначенный для нанесения разметки, должен
сопровождаться инструкцией по применению.
2. Перед использованием эмаль должна быть тщательно перемешана до однородного состояния, если при визуальном осмотре обнаружен осадок или отслоение растворителя; краска должна быть готова к применению, если вязкость краски превышает требуемую норму, она может быть разбавлена растворителем, рекомендованным в инструкции, но не более чем на 5%;

3. Технологический процесс нанесения дорожной разметки включает следующие виды работ:
- подготовка поверхности дорожного покрытия;
- нанесение предварительной разметки;
- нанесение разметочных материалов, в том числе и стекло шариков.
4. Перед выполнением работ по разметке автодорога должна быть подготовлена к ее нанесению. При необходимости должны быть проведены демаркировка старой разметки, текущий ремонт покрытия, заливка трещин, покрытие должно быть очищено, отмыто и высушено.
5. Нанесение предварительной разметки производят вручную или с помощью специального кронштейна-маркера, установленного на маркировочной машине. Технология работ по нанесению предварительной разметки включает определение контрольных точек,
натяжение шнура и нанесение точек, фиксирующих проектное положение линий и
символов дорожной разметки. Нанесение предварительной разметки необходимо начинать с осевых линий, а затем наносить параллельные им линии, разделяющие полосы движения.
6. Климатические условия при нанесении разметки должны соответствовать инструкции по применению разметочного материала.
7. Разметку эмалями наносят с помощью специальных маркировочных машин путем
пневматического (аэрозольного) или гидравлического (безвоздушного) в соответствии с регламентом и инструкцией по эксплуатации машины или вручную (по трафарету) краскораспылителем, кистью или валиком. При нанесении краски валиком стекло шарики не применяются. Перед началом работ по нанесению разметки и после их окончания емкости и другое оборудование, в котором находится краска, должны быть освобождены от использовавшейся ранее краски и тщательно промыты растворителем, рекомендованным в качестве разбавителя краски.
Технологический процесс механизированного способа нанесения разметки красками состоит из следующих стадий:
- подготовка краски; - загрузка краски в емкость разметочной машины; - подготовка машины к работе;
- нанесение разметки (краски и стекло шариков) на покрытие автодороги;
- технологический перерыв для высыхания краски.
Технологический процесс ручного способа нанесения разметки красками включает стадии:
- подготовка краски; - наложение трафарета или окантовка линий и символов разметки липкой лентой (скотчем);
8. - нанесение подгрунтовки, если требуется изготовителем;
- нанесение разметки (т.е. краски и не позднее чем через 10 секунд
- стекло шариков) на покрытие автодороги;
- технологический перерыв для высыхания краски.
9. Для достижения наибольшего эффекта световозвращения и наилучшего удерживания в слое разметки подбор стеклошариков осуществляется исходя из следующих условий:
- поверхность стеклошариков должна быть свободна от маркировочного материала; - стеклошарик должен быть утоплен в слой разметки наполовину. Для достижения этого размер стекло шариков должен быть соизмерим с толщиной слоя разметки, поскольку для эффективного и длительного их действия шарики должны лежать хотя бы в два-три слоя;
10. Стекло шарики наносят тремя способами:
- введением в объем маркировочного материала в количестве (20 — 30)%;
- посыпанием на поверхность свеженанесенной разметки в количестве 200 - 300 г/кв. м;
- сочетанием этих двух способов вместе. Нанесение стекло шариков на поверхность дорожной
разметки производят в автоматизированном режиме специальным пневматическим
распределителем, входящим в комплект разметочных машин. Перед 4 началом работ стекло
шарики загружают в специальную емкость разметочной машины, откуда под давлением через
специальную форсунку подаются на поверхность свеженанесенной, несформировавшейся
разметки. При ручном нанесении дорожной разметки стекло шарики также наносят вручную.